понедельник, 28 марта 2016 г.

Открыточки из бумаги FreeДА

Привет, девочки!
Покажу вам сегодня открытки из новой коллекции FreeДА от Артелье, все уже наверно слышали о ней.  От бумаги я в восторге, очень рада, что получила её в первых рядах! Она мне совершенно родная, наверно еще и потому, что рисовала эту коллекцию моя дорогая подруга Оля Winged.

Очень стильные принты, сочетание ярких цветочных и геометрических черно-белых... и этот чудесный глубокий синий цвет, и фирменная Олина бирюза. Я воспринимаю этот набор как произведение искусства, все изображения авторские, колоссальная работа дизайнера меня поражает. Еще очень понравились надписи на технической полосе внизу каждого листа, приятнейший бонус! И просто замечательно, что надписи разные, есть из чего выбрать.
Есть и минусы - очень жалко резать)))

Я сделала несколько открыточек, используя штампы, карточки и конечно саму бумагу пришлось таки порезать)


8 комментариев:

  1. крутая бумага, крутые открытки!))
    такие глубокие цвета..)

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастическая бумага и не менее восхитительные работы, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. невероятная яркость и одновременно стильно

    ОтветитьУдалить
  4. УХ!!! И правда очень насыщенно! В стиле Оли сердца! Круто!
    И тоже ооочень люблю, когда техническую полоску можно использовать!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, очень красиииииииииииииииииивооооооооооооо! засмотрелась на бумажку.....нравицццаааа....

    ОтветитьУдалить
  6. Красота получилась! И мне лист с цветами так приглянулся...

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Божечки, Надежда, я Вас просто обожаю. Вы самобытная, оригинальная и таинственная мастерица, настоящий художник) Извините за мою экспрессию)))

    ОтветитьУдалить