вторник, 2 июня 2015 г.

Блокнот "Моё вдохновение"

Привет, девочки)
Покажу вам блокнот, который я делала для своего курса по композиции. Он очень разношёрстный внутри, я делала разделители в разных стилях, с использованием разных техник. Идея была в том, чтобы собрать вдохновляющие картинки, самые разные, и оформить их в небольшие странички, попутно рассказав и показав весь процесс ученикам.

С дверью один из любимых, даже жалко было ее в разделитель - обложка из него была бы крутая))

Этот кофейный разделитель тоже люблю

Винтаж с рамочками

И этот тряпочный очень нравится мне))

Садово-ботаническое, куда я без этого)
Этот забыла сфотографировать вместе со всеми и сняла в ночи в темноте только что)

Это мои эксперименты с картинкой шебби,  "настоящее классическое шебби", которое я не очень люблю....
 и ненастоящее нешебби), от которого я тоже не в восторге))

Это мне под конец захотелось сделать какой-то такой отрыв, наляпать и набрызгать.

Это моя робкая попытка клин энд симпла.

Это прекрасный разделитель на прозрачном акриловом листе
В этот блокнот я собираюсь записывать свои идеи) И может быть буду дополнять его страничками, сделанными в творческом порыве.

А это просто фото для настроения... лето наступило, шиповник расцвел.

Кто хочет на курс, у нас только-только начала заниматься новая группа,  к ней еще можно присоединиться. Отзывы о курсе здесь.

Спасибо за внимание!

31 комментарий:

  1. вау! вау! какой прекрасный блокнот! ах тоже захотелось скрапить )) мои любимые разделители с дверью и рамочками ))

    ОтветитьУдалить
  2. Аааах какие разделители! С дверью, рамочками и акриловый особо запали в душу, но вообще все хороши! Такие богатые, каждый прямо обложка! И нифига себе какой шикарный шиповник! У нас розовый немахровый вульгарис😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть в чем то моя усадьба вашу превзошла)) у него ягод зато нету, вернее они черные и есть их никто не пробовал)

      Удалить
  3. Надя, люблю твою красоту! Люблю, люблю, люблю! Даже разделитель- отрыв такой экспрессивный! И шебби, хотя я пока не знаю как к этому стилю подступиться. А прозрачный акриловый лист - это что то вроде жесткой пленки? Мне все нравится, а особенно разделитель с дверцей, такой самодостаточный, еще кофейный и необычный прозрачный, и тряпочный. Вообщем, я тебе перечислю все разделители. Спасибо , за твое творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, видя на курсе еще как творится такая красота, с замиранием следя за работой твоих рук и мыслей. была этим блокнотом покорена! Он супер! Смотря на него хочется творить и творить! Спасибо за курс и красоту! Жду очень курса по блокнотам! Вот я прям первая в списке!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Все такие разные, но все по-разному прекрасные (и шебби!)...

    ОтветитьУдалить
  6. вау!!!!!!!!!!!!!!!!! собрание сочинений прям!!!!!!!!!!!!!!!!! а дверь - бестселлер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, это неповторимо красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, блокнот очень хорош
    Все оформленные страницы неповторимы.
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. О, Надя, это нечто!!!! Я уже в предвкушении)))

    ОтветитьУдалить
  10. Надечка, блокнот сказочный!!! шебби, нешебби, дверь, прозрачный - мне все понравилось!!! дверь, правда, тоже больше всех))
    и вопросик можно? а обложка полностью тканевая или там ниточки от кусочков, отрезков тканевых виднеются из-под строчки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну обложке куски ткани и кружева вгрунтованы, и нитки поверх всего этого тоже грунтом замазаны.

      Удалить
  11. Надя очень впечатлил блокнот! Суперский! А у нас шиповник розовый и не такой махровый. Красивая фотка!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, комментарии излишни.
    Просто любоваться...

    ОтветитьУдалить
  13. Приветствую!
    очень красивый блокнот!!! я такие не умею делатъ=))
    Хочу пригласить тебя на свою конфетку :) http://sea-home-design.blogspot.de/2015/04/cape-of-good-hope-giveaway-from-cape-of.html

    С уважением,
    Надежда

    ОтветитьУдалить
  14. он клевый!! и дверь просто суперская, самый-самый разделитель!

    ОтветитьУдалить
  15. Он чудесен именно своей разноплановостью!В любом настроении можно найти подходящую страницу!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый блокнот! И я обалдеваю от того, как тени на фото подыгрывают декору) люблю Смилку) уютная она)

    ОтветитьУдалить
  17. А мне все разделители понравились, такие разные и одновременно объединенные идеей, супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, я в очередной раз покорена твоим творчеством, твоей способностью чувствовать и оживлять фотографии:в дверь хочется войти, вдохнуть аромат цветов, шебби- прекрасно. Блокнот стал не только твоим вдохновением ;). Вопрос один:откуда такие фотографии, они абсолютно твои и они изумительные! Ты волшебница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо)) Фотографии с Пинтереста!

      Удалить
  20. Очень красивые разделители, фотографии шикарные. Тени на фото супер. Талант и мастерство никуда не спрячешь)). Горда быть твоей ученицей, Надя.! )))

    ОтветитьУдалить
  21. Useful article, thank you for sharing the article!!!

    Website bloggiaidap247.com và website blogcothebanchuabiet.com giúp bạn giải đáp mọi thắc mắc.

    ОтветитьУдалить