четверг, 31 октября 2013 г.

МК в Воронеже - отчет

Девочки, всем привет!
Наконец то публикую отчет о мастер-классах в Воронеже, которые были 18-20 октября. На фото вид из окна отъезжающего поезда.

Мастер-классы проходили в студии магазина ScrapMemory. Девочки, Лена, Вика (блог Викин не нашла, хелп) спасибо вам большое за теплый приём и организацию, очень приятно было с вами общаться! Фотки под катом.

Первый день мы делали блокнотики, сфоткала я только уже почти готовые и совсем готовые работы. Вика-герой приготовила для всех бумажки для блокнотов - замочила в чае, высушила, погладила, порезала, согнула. Нам оставалось только сшить и сделать обложку). Ну и вот, что получилось у девочек.

Фотки правда страшненькие, свет вечерний и фотик у меня для поездок беспонтовый маленький) А на мою зеркалку при таком свете и без вспышки совсем ничего не получается у меня...

Вечером мы с Викой готовились к следующему дню, раскладывали богатства)

И вот уже фотки с арт-терапии.
Вот какая красота у нас была) Вчера смотрела фотки и радовалась!

А на третий день делали альбомчик.

Эту маску мне Лена с Викой подарили потом, так я на нее жалобно смотрела, что они не выдержали)
С часиками мне очень нравится, душевно они выглядывают из под красок и текстур.

Даже Лена-Польза ко мне пришла, это её страничка в процессе. Наконец то мы познакомились в живую, я была очень этому рада!

Наташа (блога опять не знаю) сделала альбом с очень драматичными крутейшими фотками, и оформление мне кажется очень гармоничное.

И вот такая еще есть фотка, это мы с Викой и Леной (Пользой)

А это мои подарочки)) Девочки-хозяйки магазина подарили мне масочку и очень красивую заготовку для альбома, я теперь думаю, чтобы с ней такое сделать. Леночка-Польза подарила рамочку и набор скотчей. А Таня (не знаю её блога) мне подарила целого рукодельного медвежонка!
Девочки, если у кого то есть отчеты или фотки готовых работ,  оставьте пожалуйста ссылочки, интересно посмотреть!

А завтра напишу про свою поездку в Симферополь на минувших выходных.    

17 комментариев:

  1. Надя, какие же работы крутейшие у твоих учениц!) . Обливаюсь слюной и завистью)) Приезд в наш город такого мастера, как ты - событие чумовое, а я не смогла попааасть(((((( Надеюсь, что случай еще предоставится!)

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, спасибо за такие чудесные МК, очень рада была с тобой познакомиться... Мой блог: http://aska-nataska.blogspot.ru/ правда пока пост про альбом не написала (я его пока единственный доделала), но про МК есть немного. А вот блог Вики: http://vorontcova89.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, спасибо за МК. Было приятно познакомиться. Спасибо за бесценный опыт.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как БоБанни круто-то смотрится в ваших работах! Все девочки чудесно поработали))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя! Я не могла не прийти :)) Ни за что на свете не могла упусить такой шанс - познакомиться с тобой лично, поучиться твоему стилю, поймать волну вдохновения! Альбомчик делается - дома еще два разворота покрасила, теперь дело за самым сложным - декором! :)) Очень хочется поскорее все доделать и показать :))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно, красиво, рассматриваю и ностальгирую по твоим МК......

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие работы! Особенно странички с арт-терапии понравились)))

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, У меня аж мурашки по телу от такого отчета!Просто супер атмосфера!Мечтаю попасть на твой живой МК

    ОтветитьУдалить
  9. "жалобная" маска - высшая, у меня слюнки текут при виде ее.... Фоны у девочек такие артовские получились - классно. А драматический альбом Наташи - просто супер! действительно, и фотографии, и фоны, и декор - все буквально дышит в унисон, я с удовольствием поразглядывала

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же красивые альбомы получились! Жду - не дождусь своей очереди на обучение, тоже хочу так уметь! :-)
    Надя, сколько разных деталек для обложек блокнотов! Все такие разные получились. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Наде за чудесный мастер-класс по альбому- мое первое творение в этой технике))))))) Была рада знакомству) Ждем новых МК в Воронеже)))))))) Ссылка на пост http://tamira-ira.blogspot.ru/2013/10/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  12. как классно! я так хотела там быть... наверное, ещё пару лет придётся подождать...

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, спасибо за то, что согласилась к нам приехать! ))) Очень-очень приятно было с тобой познакомиться и потворить под твоим руководством, работы в стиле микс-медиа делаю только на привозных МК ))), скоро арт-терапию закончу - кину ссылочку, классный бук получается!

    ОтветитьУдалить
  14. А вот ссылкана мой альбомчик: http://aska-nataska.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, спасибо тебе огромное, что посетила наш город, я очень ждала твои МК.
    Было приятно познакомиться лично. Спасибо за бесценный опыт и особенную атмосферу на МК.

    ОтветитьУдалить