воскресенье, 26 июня 2011 г.

Палитра "Peacocks"

В блоге "Подари кусочек счастья" новое задание - палитра, необходимо использовать четыре цвета: фиолетовый, зеленый, голубой, розовый. У меня получилась вот такая яркая открыточка.

Материалы: лист бумаги К&С, цветок Prima, сантиметровая лента, атласная и капроновая ленты, брадс от ММЕ, перья двух цветов, голубой бисер, кракелюрный лак, акриловая краска, манекен вырезан из картона, штамп Lost & Found
А ещё вот такую открытку недавно сделала, тоже пыталась использовать эти 4 цвета, но более пастельных оттенков.

21 комментарий:

  1. Как красиво! Очень притягательная палитра. Манекен - супер смотрится! Люблю их сейчас :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Вторая открытка бесподобная))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя,супер!! вторая ну очень даже :) и первая очень интересная..

    ОтветитьУдалить
  4. обе очень понравились! красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, какая красота! Очень понравились обе открыточки! Манекен так здорово покрасила!

    ОтветитьУдалить
  6. Первая, конечно, хороша, но вторая - это чудо!!!!!!! Надюша, вторая открыточка просто бесподобна!!! и мне кажется, что она больше твоя, чем первая ))) ну это мне так кажется )))) фон классный )))
    Просто поражаюсь, насколько разной может быть в работах одна и та же палитра - даже у одного автора! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!
    Вторая вроде как попроще... во всяком случае сделалась быстро - я её вместе с зайцем подарила сестре на ДР. А первая - это моя попытка освоить яркие цвета:) В жизни она как то краше, чем на фото...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обе работы очень красивые, насыщенные... прям взгляд отвести невозможно!

    ОтветитьУдалить
  10. красивущие!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые открытки! Но мне тоже вторая больше нравится))) Подкупает нежностью и романтичностью)))

    ОтветитьУдалить
  12. отлично цвета совпали в этой замечательной откртыточке!

    ОтветитьУдалить
  13. а мне вторая таааааак нравицца.... ммм... нежнейшая!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, мне очень нравится первая открытка, освоила цвета ты великолепно)))), да по другому и быть не могло))))

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасные карточки какие!
    Надь ,а я сетка - это мэджик мэш?

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, сетка такая от букета, она белая была... а мэджик мэш - это я такого вообще не знаю)))

    ОтветитьУдалить
  17. Надя.. какие шикарные.. необычное сочетание цветов.. такой интересный эффект..)) классно! :)

    ОтветитьУдалить