среда, 30 июня 2010 г.

Альбом №1

Это мой первый скрап-альбом.
Делала его на ДР подруги.
В итоге мне понравилось как получилось, хотя часть страниц совсем простые. И подругу очень порадовал такой подарок.



Всю бумагу печатала на принтере, так как решила делать эконом-вариант из подручных средств. Купила только ленточки, кружево и ткань для обложки в магазине "Всё для шитья". Самое сложное - переплёт. Все листы альбома соединены между собой полосой ткани, которая вшита в каждый лист, между двух его сторон - лучше объяснить не могу))

Много фоток:












7 комментариев:

  1. Так долго рассматривала альбом, очень много мелких деталей, сколько труда вложено в работу, терпения. Просто великолепно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я этим альбомом и сама очень довольна:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился японский стиль. Столько всяких мелочей, очень интересно рассматривать. Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  5. Подруга наверно просто в восторге должна быть от такой красоты!)

    ОтветитьУдалить
  6. Не за что бы не поверила что это первая работа!!!! Вы настоящая мастерица с хорошим вкусом и природным стилем!!!!! Да и не похоже на эконом вариант!!!!

    ОтветитьУдалить